Заметное увеличение спроса в нынешнем году на доставку грузов авиатранспортом дает возможность надеяться на то, что после сложившегося кризиса ранок авиаперевозок наберет прежние обороты. Хотя, как известно не все операторы были способны выдержать испытания кризисом, за счет увеличения цен на топливо и заметное снижение спроса на услуги. Примером тому послужил «Аэрофлот-Карго», который перестал существовать с ноября прошлого года. У остальных компаний, осуществляющих грузовые авиаперевозки, на сегодняшний день, хватает своих благоприятных забот. Ведь каждая , способна доставить груз в любой уголок Земли. Сейчас основными направлениями грузовых авиаперевозок по России являются, несомненно, Москва, Санкт- Петербург, Иркутск, Владивосток, Красноярск. Если брать заграничные страны, то здесь лидерами грузовых авиаперевозок являются Китай, Япония, Сингапур, вместе с Европой и Северной Америкой. По мнению директора по операционной деятельности DHL Express по СНГ и Юго-Восточной Европе, Юрия Шевченко, большую часть грузовых авиаперевозок составляют наименования грузов, относящиеся к категории хай-тек, то есть, это промышленные грузы, дорогостоящие грузы, мобильные телефоны и масса других наименований. Естественно, что не все компании- авиаперевозчики берутся работать с такими грузами. Поскольку для доставки таких грузов, к которым относятся самолеты, различные спутники, крупногабаритное оборудование и т. д., во всем мире используют АН-124. На сегодняшний день приостановлено производство «Руслана», и по мнению экспертов, может случиться так, что рынок авиаперевозок уникальных грузов, для России может быть навсегда утерян, если не будет восстановлена сборка этих самолетов. Требуются государственные и частные капиталовложения, для того, чтобы восстановить производство за 5 лет.
Другие новости:
1 апреля 2014
10 марта 2014
31 января 2014
10 января 2014
27 декабря 2013
20 декабря 2013
4 декабря 2013
11 ноября 2013
29 октября 2013
4 октября 2013
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
|